Зачем нужны железнодорожные лотки

Оживленный мир железных дорог скрывает множество сложных инженерных систем, которые обеспечивают безопасность и долговечность путей. Среди этих инженерных чудес, железнодорожные лотки, возможно, редко привлекают внимание обычных путешественников. Эти бетонные конструкции имеют критическое значение для предотвращения размывания железнодорожных полотен и эффективного управления поверхностными водами. Заказать их можно в gbi-etalon.ru.

Какая у них роль?

Путешественники, пересаживаясь с одного поезда на другой, редко задумываются о сложных инженерных системах, обеспечивающих безопасность и надежность железнодорожных маршрутов. Однако, железнодорожные лотки — это одна из таких систем, которые выполняют невидимую, но критически важную роль в сохранении целостности путей и обеспечении безопасности движения по ним.

Железнодорожные лотки представляют собой бетонные П-образные конструкции, разработанные специально для эффективного управления поверхностными водами на железнодорожных маршрутах. Эти лотки обеспечивают отвод дождевых и талых вод от железнодорожного полотна, предотвращая размывание и перенасыщение влагой, что может существенно повлиять на долговечность и безопасность железнодорожных маршрутов.

Основные разновидности

Они не являются универсальными конструкциями — они делятся на различные типы в зависимости от их назначения и места установки. Вот некоторые из наиболее распространенных разновидностей:

  1. МШЛ (Мелкоштучные Лотки) типа I применяются в различных местах на железнодорожных маршрутах. Они служат для отвода воды в местах переходов к железнодорожным переездам, от центральных стрелок и пассажирских платформ. Также они используются для пропуска воды под путями в местах, где полотно находится на низкой отметке.
  2. Лотки типа ЛЖН (Легкоштучные Лотки) и ЛЖС (Легкоштучные Лотки с Прямоугольным Сечением) широко применяются при устройстве железнодорожных путей на промышленных предприятиях. Они обеспечивают пропуск дождевых и талых вод под железнодорожным полотном, а также отвод воды от центральных стрелочных переводов и балластной призмы.
  3. Лотки МПЛ (Межпутиевые Лотки) второго типа обеспечивают отвод воды вдоль железнодорожных путей. Эти конструкции размещаются в междупутии в местах с пониженными отметками, если земляное полотно имеет пилообразный профиль. Они также укладываются в верхнем балластном слое стационарных парков.

Похожие записи

Испытательный центр по сертификации: гарантия качества и безопасностиИспытательный центр по сертификации: гарантия качества и безопасности

Расположенный в центре инновационных технологий и научных достижений, многофункциональный испытательный центр https://prommash-test.ru/ стал неотъемлемой частью Евразийского

Adblock detector